Ремонт диагностика замена рулевой рейки

Замена рейки, установка рулевой рейки

Нужен ремонт или реставрация рулевой рейки в Киеве?

Звоните и запишитесь на ремонт рейки:

Нужен ремонт или реставрация рулевой рейки в Киеве?

Звоните и запишитесь на ремонт рейки:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ КИЕВ

  • снятие рулевой рейки и полная разборка;

  • промывка корпуса и диагностика рулевой рейки на предмет износа, диагностика рулевых наконечников;

  • промывка и чистка деталей;

  • очистка и диагностика рулевого вала (есть ли возможность его отшлифовать и отполировать, или он подлежит замене);

  • замена сальника на рулевой рейке, замена пыльника рулевой рейки, колец и других деталей, которые подвержены повышенному износу;

  • сборка всего механизма и установка рулевой рейки на автомобиль.

Вослановление рулевой рейки

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

        Когда будет проведена тщательная диагностика рейки и установлено, что она не полежит ремонту, Вы сможете заказать услугу «замена рейки».

       Если у Вас нету необходимой запчасти, наш менеджер поможет в подборе новой или б/у рулевой рейки.

!

Бесплатная диагностика рулевой рейки, диагностика рулевых наконечников, рулевых тяг при условии ремонта на СТО «РемМастер»

Снятие рулевой рейки

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕМОНТА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ НА СТО «РЕММАСТЕР»

  1. Наше СТО предлагает качественный ремонт рулевой рейки в Киеве на автомобилях любой марки;
  2. Используем качественные комплектующие;
  3. Гарантия 6 месяцев.

    Прежде, чем приступить к непосредственному ремонту рулевой рейки, рекомендуем сделать диагностику рулевого управления. Обратившись на наше СТО на Левом берегу Вы сможете сделать ремонт рулевой рейки в удобном месте в районе Позняки.

 

Стоимость ремонта рулевой системы

   Стоимость ремонта рулевой рейки начинается от 1200 грн. Более точную цену можно определить после диагностики рулевой рейки, так как нужно понимать, какие именно детали вышли из строя.

        Рулевая рейка — это механическое устройство, которое предназначено для передачи сил от рулевого колеса на поворотные тяги колес и соответственно на передние колеса автомобиля. Самым уязвимым и наиболее часто ломающимся узлом рулевой рейки есть место сцепления между шестерней и зубчатой основой. К поломке приводит износ зубьев, коррозия, а также и механические повреждения.

       В системах, где предусмотрен гидроусилитель руля могут течь сальники, сломаться распределитель или его посадочное место, износиться уплотнительные кольца. В системах, которые оснащены электроусилителем руля, чаще всего выходит из строя блок управления либо износ щеток. Практически все рулевые рейки подлежит реставрации.